Веб сайтов с новостями немало и каждый конечно стремится посещаемость привлечь, используя разные хитрости и схемы.
Например некоторые порталы становятся патриотическими, стараясь тем самым привлечь трафик. Разумеется публикуются определенные новости, другие, отклоняются сотрудниками. По сути это на самом деле совершенно рабочие схемы, которые дают возможность существенно повысить посещаемость, в результате и денежный доход. Намного сложнее поддерживать портал, где размещаются объективные материалы. Тем не менее нам удалось подобного достичь и сейчас горды заявить:
- Большой приток пользователей, которые постоянно смотрят честные новости;
- Больше ста достаточно знаменитых блогов регулярно ссылаются на наш проект;
- Опытные журналисты, которые действительно обожают свою работу;
- Только положительные и благодарные отзывы о работе веб-сайте.
Правда разумеется данного уровня было трудно достичь, потому что новостных проектов полно и зачастую посетители попросту теряются в огромном количестве новостей. Удалось нам сделать самое важное - выкладывать только правдивые статьи. И при этом тематики разнообразные: звезды, сплетни, политика, игры, экономика и тд. Так что каждый возможность получит подобрать интересную для себя информацию.
Посетители говорят, что выложенные статьи в действительности очень интересны. Однако порой материалы обретают очень большую популярность, скажем как статью Сенатор Джони Эрнст деньги налогоплательщиков и обучение свиней видеоиграм - кликни тут, на сегодняшний день найти можно будет на сотнях разнообразных блогах, а так же других порталах. Отметим, данный материал создал наш сотрудник! В принципе наверное два главных преимущества: интерес, а кроме этого честность, помогли нашему ресурсу получить доверие миллионов участников, которые регулярно посещают сайт и просматривают интересные для себя новости.
Надо заметить, некоторые материалы пишутся сотрудниками нашего портала, а ряд других копируем с крупных СМИ. Но в этом случае, обязательно всегда выкладываем веб-ссылку на первоисточник для того, чтобы пользователь понимал, кому это СМИ принадлежит. В общем-то в наше время в действительности объективных и независимых СМИ практически нет, так как сложно содержать штат специалистов, имея денежный доход только с продажи таргетированной рекламы. Тем не менее мы сразу же осознавали, что проект надо выводить на окупаемость, и при этом конечно же отказались от средств "спонсоров". И поэтому качественно создали систему рекламы для того, чтобы она давала достаточный денежный доход для покрытия ключевых трат.